Замена тормозных колодок Renault

Автосервис Renok оказывает весь перечень услуг по диагностике, ремонту и профилактике тормозной системы автомобилей, в том числе по замене и профилактике тормозных колодок автомобилей Renault-Nissan.

Ниже представлены цены на услуги по замене передних и задних тормозных колодок Renault.

Прайс-лист на замену тормозных колодок Renault

Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних колодок700 ₽
Замена задних колодок700 ₽
Замена передних колодок700 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена передних колодок700 ₽
Замена задних колодок700 ₽
Замена передних колодок800 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних колодок700 ₽
Замена задних колодок900 ₽
Замена передних колодок800 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 1800 ₽
Замена передних колодок1000 ₽
Замена задних колодок1500 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок1800 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок800 ₽
Замена передних колодок600 ₽
Замена задних колодок800 ₽

Все цены актуальны и действительны на

06.03.2023

На все выполненные в Автосервисе Ренок работы предоставляется гарантия в течение 12 месяцев или 20 000 км пробега, на запасные части – согласно сопроводительной документации и гарантийных обязательств производителя.

Для чего нужны тормозные колодки?

Тормозной диск и колодка Renault

1 — тормозной диск
2 — тормозная колодка.

В основу торможения положен принцип трения, ничего нового человечество ещё не придумало. В автомобилях трение возникает за счёт того, что при торможении колодки прижимаются к диску. Поэтому особенное внимание следует уделять тормозным колодкам – от них напрямую зависят характеристики этого процесса.

Конструкция тормозных колодок

Комплект задних тормозных колодок Рено

Тормозные колодки включают в себя две детали: основу (пластину) и накладку. Пластина выполнена из металла, а накладка – из конгломерата фрикционных материалов (керамики, специальных смол, синтетического каучука, различных волокон и т. д.).

Накладка закрепляется на основе при помощи специального клея или заклёпок. Именно эта деталь трётся о диск, поглощая основную энергию движения автомобиля, поэтому она сильнее всего подвержена износу.

Причины износа тормозных колодок

Длительность службы колодок варьируется в среднем от 15 000 км до 30 000 км и обусловлена многими факторами:

  • стилем вождения;
  • качеством изделий;
  • средой, в которой эксплуатируется автомобиль;
  • состоянием самой тормозной системы и многим другим.

Например, агрессивный стиль вождения с резким стартом и торможением вполне может сократить время эксплуатации колодок на несколько тысяч километров, а когда рабочие тормозные цилиндры неисправны, то детали изнашиваются неравномерно.

Характеристики тормозных колодок

Часто о тормозных колодках говорят, что они бывают мягкие и жёсткие. Особенно это любят делать автовладельцы и продавцы в магазине. Но на самом деле всё не совсем так и тормозные колодки следует характеризовать по другому признаку.

Под понятием «жёсткость» разработчики понимают то, что колодка должна хорошо сжиматься под нагрузками. Есть даже Европейский стандарт качества, по которому сжатие колодки должно быть не более 2%, если испытания проходят в условиях окружающей среды, и 5% — при нагреве элемента до 400 градусов.

Данный норматив внесли для того, чтобы сделать вождение безопасным. Использование так называемых «мягких» колодок с приятных трением может уменьшить безопасность.

Тогда на что же должен смотреть покупатель? Самое главное — это из чего изготовлена колодка. Так как сегодня этот компонент автомобиля должен отвечать многим требованиям, которые иногда противоречат друг другу, то и материалов в производстве используется очень много. Устройство должно спокойно тормозить, независимо от внешних условий, также должно быть и образование пыли, которая не будет мешать подвижным элементам автомобиля и человеку.

Виды тормозных колодок

Все тормозные колодки можно разделить на три большие группы:

  1. Semi Metallic — содержат около 50 % металла. Отличаются эффективностью торможения и довольно большой теплопроводностью. Конечно, у них есть и минусы: слишком обильное образование пыли и «жёсткое» обращение с тормозным диском. Чаще всего их применяют в лёгком транспорте.

  2. Сделанные в Европе и содержащие небольшое количество металла — очень часто применяется рецептура Low Stell, по который колодка содержит около 30% металла. В этой рецептуре сталь замещена другими ингредиентами, о которых производитель часто предпочитает умалчивать. Но тем не менее, благодаря этому получилось довести коэффициент трения до отметки в 0,5. Колодки, изготовленные по данной рецептуре, обладают большой прочностью, стабильностью и хорошо очищают ржавчину тормозных дисков. Более того, они обеспечивают хорошее пылеобразование. Такие колодки хорошо подойдут для движения на больших скоростях.
  3. Азиатские колодки — применяется рецептура NAO. В них вообще не используется сталь, она там замещена на другие материалы и керамику. Данная технология была разработана в Японии. в азиатских колодках, сделанных по рецептуре NAO. Данные колодки обеспечивают комфортное вождение, пылеобразование в этих колодках сведено на минимум,  но в то же время они обладают низким трением.

NAO используют в основном на американском рынке, для более требовательных европейцев поставляются колодки, изготовленные по рецептуре Low Stell. На данный момент существует две компании, которые занимаются производством колодок: немецкая – Textar, производит Low Stell, и японская – Nisshinbo, приверженец технологии NAO. Чаще всего продукция японской компании продаётся дороже, чем немецкая.

Признаки износа тормозных колодок

Если владелец автомобиля следит за его состоянием, регулярно проходит техническое обслуживание, то серьёзных неприятностей произойти не должно: в ходе проведения процедуры технического обслуживания мастер сообщит степень износа колодок, поинтересуется средним межсервисным пробегом автомобиля и даст рекомендации по срокам замены деталей.

Иногда проблемы могут возникнуть и между техническими обслуживаниями, а многие водители зачастую пренебрегают этой процедурой, ограничиваясь заменой масла и фильтра. Поэтому очень важно суметь самостоятельно определить, что с тормозными колодками возникли проблемы, и вовремя их заменить.

Признаки износа тормозных колодок условно можно поделить на субъективные и объективные. К субъективным относятся личные ощущения владельца автомобиля. Рассмотрим их подробнее.

  1. При резком торможении возникают удары (биения), шумы и стуки — это происходит от того, что в конце своего существования колодки начинают изнашиваться неравномерно, на них появляются трещины, сколы и т. д.
  2. Увеличение тормозного пути также говорит о необходимости замены этих деталей.
  3. Если снизилась эффективность торможения, и для остановки педаль требуется «утопить» в пол сильнее, чем обычно, это говорит о том, что накладки тормозных колодок сильно стёрлись.
  4. Когда наоборот, педаль тормоза блокируется на половине пути, и происходит резкая остановка — это может свидетельствовать о том, что накладка стёрлась полностью, и торможение осуществляется посредством трения металлического каркаса колодки о металлический же диск (такая ситуация будет сопровождаться и характерным скрежетом).

Рассмотрим теперь объективные признаки износа колодок.

  1. Если при осмотре колёсного диска обнаруживается тёмная пыль с вкраплениями частичек металла — это говорит о том, что накладка колодки стёрлась, и происходит контакт металлических поверхностей. Осмотр поможет выявить неисправность при наличии штампованных колёсных дисков с декоративными колпаками – пыль скапливается под ними и сохраняется при движении. Если диски легкосплавные, то большая часть пыли сдувается.
  2. Уменьшение уровня тормозной жидкости является ещё одним признаком износа тормозных колодок.
  3. Один из самых простых, но тем не менее надёжных способов определения степени изношенности тормозных колодок – измерение штангенциркулем. Особенно он подходит для легкосплавных дисков. В этом случае, не снимая колеса, можно найти технологическое отверстие в суппорте и в него вставить штангенциркуль. Если это штампованная модель, то ситуация немного сложнее, поскольку надо полностью демонтировать колесо, зато сразу можно будет проверить состояние тормозного диска.
  4. Некоторые автомобили оснащены датчиками износа тормозных колодок. Функционирует он следующим образом: в накладку встраивается сердечник, изготовленный из мягкого металла, и когда она изнашивается, происходит контакт сердечника с металлом тормозного диска, замыкается электрическая цепь, и соответствующий индикатор на приборной панели осведомляет водителя о том, что пора заняться колодками.
    Впрочем, далеко не все автомобили оборудованы подобными датчиками, да и полагаться на них со стопроцентной уверенностью не стоит – провод может быть подвержен коррозии из-за частых контактов с грязью и водой. В процессе торможении основная нагрузка ложится на тормозные колодки передних колёс, следовательно, и изнашиваются они быстрее. Отсюда вывод: при осмотре основное внимание надо уделять передним тормозам.

Автолюбителям надо запомнить простое правило: регулярно, после нескольких тысяч километров пробега необходимо устраивать визуальную проверку тормозных колодок и внимательнее прислушиваться к поведению машины при торможении. Тогда возможные проблемы будут выявлены на ранней стадии, что позволит вовремя и без особых хлопот их устранить.

Если Вы обратили внимание на ухудшение тормозных свойств автомобиля, а также в случае, если наступает время профилактического ремонта автомобиля — приезжайте в автосервис Renok, наши мастера проконсультируют о необходимости проведения профилактических работ или замены расходных деталей тормозных механизмов автомобиля и проведут все необходимы работы.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по телефону: +7 (495) 128-05-32.