Замена технических жидкостей в автомобилях Renault

Большая часть автомобилистов, говоря о технических жидкостях автомобиля, подразумевают именно моторное масло. Но в любом легковом автомобиле ещё много других жидкостей, без которых нормальная эксплуатация машины будет невозможна. Отсутствие жидкости практически в каждом из нижеупомянутых узлов обязательно приведёт к серьёзным поломкам автомобиля, а возможно и к аварийной ситуации.

Автосервис Renok предоставляет все виды услуг по диагностике и замене технических жидкостей в автомобилях концерна Renault-Nissan.

Стоимость и порядок предоставления услуг вы можете узнать по ссылкам ниже или по телефону: +7 (495) 128-05-32.

Замена технических жидкостей в автомобилях Renault

Замена масла в двигателе
Замена масла в КПП
Замена тормозной жидкости

Все люди, даже те, кто не является автомобилистами знают, что в любом двигателе внутреннего сгорания с течением определенного интервала времени необходимо производить замену масла.

В бензиновом или дизельном двигателе много трущихся деталей, и от качества и степени загрязнённости масла напрямую зависит износ данных компонентов двигателя. От интервалов замены масла напрямую зависит состояние вкладышей коленвала, состояние поршневых колец и самих цилиндров. Качество масла и интервалы его замены играют огромную роль при эксплуатации деталей головки блока цилиндров.

Необходимо понимать, что моторное масло не только смазывает трущиеся детали двигателя, но ещё удаляет с мотора всю грязь, а также охлаждает двигатель.

И, хоть это и редкость, но встречаются автомобили, в двигателях которых замена масла не производилась свыше 60 000 км. При этом масло становится невероятно густым, и оно уже давно ничего не смазывает. Такой двигатель всегда выходит из строя.

В идеале масло на легковом автомобиле стоит менять раз в 5 000 – 15 000 км, в зависимости типа масла и автомобиля. Это маленькие интервалы, но именно при таких интервалах двигатель будет находиться в близком к идеальному состоянии.

Концерн Renault-Nissan рекомендует производить замену масла в двигателях автомобиля каждые 10 000 -15 000 км пробега, но не реже 1 раза в год.

Зачастую на автоматических коробках передач замену масла предписывается производить раз в 60 000 — 100 000 км. На механических коробках масло зачастую рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

При этом сам производитель – Renault – не даёт каких-либо рекомендаций относительно замены масла для трансмиссии его машин.

Нельзя забывать, что, как и в любом механизме автомобиля, у каждой детали есть свой срок эксплуатации, после которого она выходит из строя.

 Этот срок может уменьшиться, например в случае несоблюдения правил эксплуатации или при несвоевременной профилактике.

Поэтому если Вы хотите, чтобы трансмиссия в Вашем автомобиле была в отличном состоянии и работала долго и без нареканий, наш автосервис советует всё-таки производить профилактическую замену масла.

Для автоматических и механических коробок передач автомобилей, производимых концерном Renault-Nissan, рекомендуем производить замену масла каждые 60 000 км. Превышение этого пробега приведёт к повышенному износу деталей коробки передач.

Функция тормозной жидкости заключается в распределении давления от основного тормозного цилиндра в рабочие. За счёт этого поршни выдаются вперёд, тормозные колодки немного разводятся и прилегают к тормозным дискам, что ведёт к остановке автомобиля.

Концерн Renault-Nissan рекомендует производить замену тормозной жидкости каждые 90 000 км или каждые 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Это относится и к Renault Duster, и к Renault Logan, и к Renault Megan.

Однако если эксплуатация автомобиля производится в сложных погодных условиях, особенно в регионах с повышенной влажностью, тормозную жидкость нужно будет заменить раньше.

Если педаль тормоза в мороз нажимается туже (с бОльшим усилием), или наоборот, педаль тормоза проваливается, это повод провести диагностику тормозной системы, в том числе проверить уровень тормозной жидкости. Особенно это необходимо сделать, если выяснилось, что тормозная жидкость поменяла цвет или появился осадок.

Замена масла в редукторе заднего моста

Производитель – Renault – утверждает, что замена масла в редукторе заднего моста (например, в автомобиле Renault Duster) не требуется весь срок его службы.

Однако бывают случаи, когда замена масла всё-таки требуется.

Автосервис Renok рекомендует производить замену масла при пробеге больше 200 000 – 300 000 км. При агрессивном стиле вождения и/или тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля замена масла может потребоваться и раньше.

Специалисты нашего автосервиса готовы провести диагностику и сообщить о необходимости замены масла в редукторе заднего моста.