Стоимость замены ремня ГРМ

Clio

8 кл5400 ₽
16 кл6300 ₽

Duster

8 кл5400 ₽
16 кл6300 ₽
дизель6300 ₽

Fluence

8 кл5400 ₽
16 кл6300 ₽
дизель6300 ₽

Kangoo

8 кл5400 ₽
16 кл6300 ₽

Kaptur

1,6 л6300 ₽
2,0 л7200 ₽

Koleos

цепь

Laguna

8 кл5400 ₽
16 кл6300 ₽
дизель6300 ₽

Latitude

цепь

Logan

8 кл5400 ₽
16 кл6300 ₽

Megane

8 кл5400 ₽
16 кл6300 ₽
дизель6300 ₽

Sandero

8 кл5400 ₽
16 кл6300 ₽

Scenic

8 кл5400 ₽
16 кл6300 ₽
дизель6300 ₽

Symbol

8 кл5400 ₽
16 кл6300 ₽
дизель6300 ₽

Lada Largus (до 2015 г.в.)

8 кл5400 ₽
16 кл6300 ₽

Nissan Almera III (G15)

5300 ₽

Nissan Terrano

1,6 л6300 ₽
2,0 л7200 ₽

* Стоимость указанной услуги может варьироваться в зависимости от особенностей конкретного двигателя. Для уточнения стоимости звоните по номеру: +7 (495) 128-05-32. Наши мастера всегда готовы предоставить исчерпывающую консультацию. Мы работаем для Вас.

Этапы замены ремня ГРМ

Ремень ГРМ на Renault

Ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) представляет собой замкнутое резиновое кольцо с насечками по всей длине на внутренней стороне. Задача ремня ГРМ состоит в передаче крутящего момента с распредвала коленвалу и обеспечивании синхронного вращения, необходимого для оптимальной работы всего газораспределительного механизма.

Так как ремень ГРМ изготавливается из армированной резины, в работе он почти бесшумен и не страдает от коррозии. Однако, как известно, со временем резина трескается, к тому же между ремнём и шкивами постоянное трение, поэтому ремень изнашивается и требует периодической замены.

Замена ремня ГРМ — важнейшее мероприятие, от своевременности и правильности проведения которого зависит, будут ли у вас проблемы с мотором или нет. При обрыве ремня ГРМ впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.

Согласно регламенту Renault, производить замену ремня ГРМ необходимо каждые 60 тыс. км или каждые 4 года (что наступит раньше).

Помимо плановой замены ремня, существует риск его износа в результате неправильного натяжения (слишком сильного или слабого) или перегрева/переохлаждения.

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: ремень тщательно закрыт кожухами. Чтобы выполнить ревизию, требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и другие симптомы износа ремня ГРМ.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ вне планового ТО:

  1. тикающий звук от мотора;
  2. дым из выхлопной трубы;
  3. неуверенный пуск двигателя и падение мощности;
  4. двигатель не заводится, стартер крутится вхолостую;
  5. течь из-под кожухов привода ГРМ;
  6. трещины и потёртости на ремне.

Заглушки распредвалов Рено (мотор K4M)

Заглушки распредвалов относятся к деталям разового монтажа (ДРМ). При замене ГРМ обязательны к замене, поскольку их демонтаж без повреждения невозможен, а ставить обратно повреждённые, как часто делается в «гаражах», чревато попаданием грязи в двигатель.