Стоимость замены ремня ГРМ
Clio | 8 кл | 5400 ₽ |
16 кл | 6300 ₽ | |
Duster | 8 кл | 5400 ₽ |
16 кл | 6300 ₽ | |
дизель | 6300 ₽ | |
Fluence | 8 кл | 5400 ₽ |
16 кл | 6300 ₽ | |
дизель | 6300 ₽ | |
Kangoo | 8 кл | 5400 ₽ |
16 кл | 6300 ₽ | |
Kaptur | 1,6 л | 6300 ₽ |
2,0 л | 7200 ₽ | |
Koleos | цепь | |
Laguna | 8 кл | 5400 ₽ |
16 кл | 6300 ₽ | |
дизель | 6300 ₽ | |
Latitude | цепь | |
Logan | 8 кл | 5400 ₽ |
16 кл | 6300 ₽ | |
Megane | 8 кл | 5400 ₽ |
16 кл | 6300 ₽ | |
дизель | 6300 ₽ | |
Sandero | 8 кл | 5400 ₽ |
16 кл | 6300 ₽ | |
Scenic | 8 кл | 5400 ₽ |
16 кл | 6300 ₽ | |
дизель | 6300 ₽ | |
Symbol | 8 кл | 5400 ₽ |
16 кл | 6300 ₽ | |
дизель | 6300 ₽ | |
Lada Largus (до 2015 г.в.) | 8 кл | 5400 ₽ |
16 кл | 6300 ₽ | |
Nissan Almera III (G15) | 5300 ₽ | |
Nissan Terrano | 1,6 л | 6300 ₽ |
2,0 л | 7200 ₽ |
* Стоимость указанной услуги может варьироваться в зависимости от особенностей конкретного двигателя. Для уточнения стоимости звоните по номеру: +7 (495) 128-05-32. Наши мастера всегда готовы предоставить исчерпывающую консультацию. Мы работаем для Вас.
Этапы замены ремня ГРМ
Ремень ГРМ на Renault
Ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) представляет собой замкнутое резиновое кольцо с насечками по всей длине на внутренней стороне. Задача ремня ГРМ состоит в передаче крутящего момента с распредвала коленвалу и обеспечивании синхронного вращения, необходимого для оптимальной работы всего газораспределительного механизма.
Так как ремень ГРМ изготавливается из армированной резины, в работе он почти бесшумен и не страдает от коррозии. Однако, как известно, со временем резина трескается, к тому же между ремнём и шкивами постоянное трение, поэтому ремень изнашивается и требует периодической замены.
Замена ремня ГРМ — важнейшее мероприятие, от своевременности и правильности проведения которого зависит, будут ли у вас проблемы с мотором или нет. При обрыве ремня ГРМ впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.
Согласно регламенту Renault, производить замену ремня ГРМ необходимо каждые 60 тыс. км или каждые 4 года (что наступит раньше).
Помимо плановой замены ремня, существует риск его износа в результате неправильного натяжения (слишком сильного или слабого) или перегрева/переохлаждения.
Главной проблемой, мешающей своевременно заметить и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: ремень тщательно закрыт кожухами. Чтобы выполнить ревизию, требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и другие симптомы износа ремня ГРМ.
Признаки необходимости замены ремня ГРМ вне планового ТО:
- тикающий звук от мотора;
- дым из выхлопной трубы;
- неуверенный пуск двигателя и падение мощности;
- двигатель не заводится, стартер крутится вхолостую;
- течь из-под кожухов привода ГРМ;
- трещины и потёртости на ремне.
Заглушки распредвалов Рено (мотор K4M)
Заглушки распредвалов относятся к деталям разового монтажа (ДРМ). При замене ГРМ обязательны к замене, поскольку их демонтаж без повреждения невозможен, а ставить обратно повреждённые, как часто делается в «гаражах», чревато попаданием грязи в двигатель.