В различных автомобильных системах для защиты от чрезмерного трения и износа используется масло.

Когда говорят о замене масла в автомобиле, как правило, имеют в виду замену масла в двигателе, однако, помимо масла в двигателе в автомобиле масло используется и в других системах, например в трансмиссии и редукторе.

Их количество и качество очень важны, поэтому необходимо регулярно контролировать их уровень и знать, как часто следует производить замену. В этом случае будет обеспечено, что автомобиль легко преодолеет следующие километры, гарантируя высокий уровень безопасности.

Автосервис Renok оказывает услуги по замене эксплуатационных жидкостей автомобилей концерна Renault-Nissan, в том числе производит замену масла в двигателе, трансмиссии и других узлах автомобиля.

Подробнее с услугами по замене масла и ценами можно ознакомиться по ссылкам ниже или позвонив по телефону: +7 (495) 128-05-32.

Замена масла в автомобилях Renault

Замена масла в двигателе
Замена масла в КПП
Замена масла в редукторе заднего моста

Масло для двигателя считается одной из важнейших рабочих жидкостей. Моторное масло отвечает за бесперебойную работу двигателя и защиту отдельных компонентов от чрезмерного трения и износа. Поэтому масло продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его нормальную работу.

Предполагается, что его следует заменять каждый раз, когда автомобиль проезжает 10 000 – 15 000 км, но это не является нерушимым правилом. Если обычно требуется несколько лет, чтобы преодолеть такое расстояние, необходимо заменять жидкость один раз в год.

Тем не менее, следует систематически проверять уровень масла – в обязательном порядке раз в месяц и перед каждой дальней поездкой.

Масло в двигатель добавляется того же типа и марки, что и раньше. Определить, нужно ли добавлять жидкость легко, благодаря щупу, определяющему верхний и нижний пределы количества масла.

В случае трансмиссии частая смена масла не требуется. Обслуживание рекомендуется проводить в пределах 60 000 – 100 000 км, хотя часто предполагается, что верхний предел находится на 120 тыс. км.

Эти цифры относятся к механическим коробкам передач, в случае АКПП диапазон немного выше. Рекомендуется заменять рабочую жидкость в автосервисе, так как процедура достаточно сложна и легко совершить ошибку.

Производитель – Renault – утверждает, что замена масла в редукторе заднего моста (например, в автомобиле Renault Duster) не требуется весь срок его службы.

Однако бывают случаи, когда замена масла всё-таки необходима.

Автосервис Renok рекомендует производить замену масла при пробеге больше 200 000 – 300 000 км. При агрессивном стиле вождения и/или тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля замена масла может потребоваться и раньше.

Специалисты нашего автосервиса готовы провести диагностику и сообщить о необходимости замены масла в редукторе.