Восстановление и ремонт суппортов

Специалисты с опытом более 10 лет

Восстановление

и ремонт

суппортов

Специалисты с опытом 

более 10 лет

Дилерское качество работ

Честная стоимость

Сохранение гарантии

 

Честная стоимость

 

Сохранение гарантии

 

Дилерское качество работ

Оставьте заявку и с Вами свяжется наш специалист:

Или звоните по телефону:

+7 (495) 128-05-32. 

Наш специалист проконсультирует Вас, расскажет о стоимости работ и запчастей.

Автосервис Renok осуществляет ремонт и восстановление суппортов до заводского состояния. Наш автосервис уже много лет профессионально ремонтирует и восстанавливает суппорта мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.

Мы выполним комплексную диагностику тормозной системы вашего автомобиля и при необходимости отремонтируем тормозной суппорт либо восстановим его до показателей, соответствующих заводскому состоянию, с заменой проблемных установочных и монтажных принадлежностей. Это поможет вам избежать излишних трат, связанных с полной заменой данного элемента тормозной системы!

Предыдущая
Следующая

Стоимость услуг можно уточнить по телефону: +7 (495) 128-05-32. 

Или оставьте заявку и с Вами свяжется наш специалист:

ЦЕНА

Предсказуемая стоимость.Мы заранее сообщим стоимость работы. Вы не заплатите лишнего.

ОПЫТ

Мастера с более, чем десятилетним опытом. Мы знаем о суппортах всё.

ГАРАНТИЯ

Гарантия 1 — 2 года на работы и ремонтные комплекты.

ВРЕМЯ

Ремонт суппортов занимает 1,5 — 2,5 часа.

Предыдущая
Следующая

Отзывы о нас на яндекс картах

Что представляет собой ремонт и восстановление суппорта

1 — скоба;
2 — направляющая;
3 — уплотнительное кольцо;
4 — суппорт с цилиндром;
5 — поршень;

6 — манжета;
7 — колодки;
8 — тормозной диск;
9 — тормозная жидкость;
10 — штуцер.

Суппорт представляет собой один из важнейших элементов тормозной автомобильной системы: посредством задействования данного устройства осуществляется прижим тормозных колодок к плоскости тормозного диска. Это, собственно, и обеспечивает эффект торможения.

Суппорты, как и другие элементы автомобиля, подвержены
износу и могут с течением времени выходить из строя. Для предотвращения проблем
необходимо своевременно принимать необходимые меры — осуществлять профилактику
суппортных механизмов при каждой замены колодок или иных работ по
тормозной системе, в среднем не менее одного раза в течение двух лет. Средний
срок службы суппорта в условиях стандартной эксплуатации — свыше 7 лет.

Необходимость замены суппорта: чему отдать предпочтение

После очищения суппортов необходимо произвести диагностику их рабочих поверхностей. При наличии ярко выраженных дефектов — надколов, канавок, глубоких повреждений — суппорт необходимо заменить. При подборе новых суппортных элементов следует отдавать предпочтение производителям и брендам, активно положительно зарекомендовавшим себя на рынке.

Многие недобросовестные сервисные организации настаивают на полной замене суппортов без острой на то необходимости: ведь подобная услуга значительно выше по стоимости, чем обычное обслуживание.

Зачем менять, когда можно перебрать

Наша компания — за честность, открытость и хорошее качество! Мы выполним комплексную диагностику тормозной системы вашего автомобиля и при необходимости отремонтируем тормозной суппорт либо восстановим его до показателей, соответствующих заводскому состоянию, с заменой проблемных установочных и монтажных принадлежностей. Это поможет вам избежать излишних трат, связанных с полной заменой данного элемента тормозной системы!

Признаки неисправности суппортов

Автомобиль уводит вбок.

Подобный эффект возникает вследствие заклинивания поршня одного из суппортов. Причиной застопоривания могут стать коррозия, попадание в механизм мусора либо земли. В момент нажатия на тормозную педаль в данной ситуации колодки тормоза могут не получить сцепления с диском или же, наоборот, отодвинуться от него. В процессе торможения это приведёт к тому, что машина начнёт уходить в сторону.

Наличие посторонних дребезжащих или «металлических» шумов в области проблемной детали даже при неиспользовании тормоза.

При заедании суппорта во время движения автомобиля слышны специфические шумы. Не следует путать с шумами, появляющимися вследствие изнашивания тормозных колодок (такие шумы слышны только при торможении). Игнорирование проблемы со временем может привести к полной блокировке колеса.

Неравномерное истирание колодок.

При неисправности суппорта возможен неравномерный износ тормозных колодок (различная степень интенсивности контакта с диском тормоза). Подобная неисправность может определяться визуально: если налицо вышеописанные признаки, значит, с суппортом определённо существуют проблемы.

Нарушение герметичности суппорта.

Данный элемент тормозной системы функционирует как механизм гидравлического давления. Наличие проблемных участков в конструкции суппорта может спровоцировать утечку тормозной жидкости. Подтверждением утечки служит появление маслянистых пятен под автомобилем. В принципе, утечка тормозной жидкости может произойти на любом участке тормозного шланга вследствие его повреждения, но чаще всего подобные ситуации отмечаются в месте соединения с суппортами.

Появление резких, лязгающих звуков.

Чаще всего данные проявления возникают при разрушении кронштейна суппорта. Последствием, как правило, становится полная блокировка тормозов, и управление транспортным средством становится невозможным.

«Проваливание» педали тормоза.

Может быть признаком различных проблем тормозной системы, в том числе и суппорта.

Перегрев тормозной системы.

Свидетельствует о неисправности системы торможения.

Провоцирующими факторами, способствующими появлению неисправностей суппортов, могут быть: коррозия «плавающих» скоб и направляющих, изнашивание или разрыв пыльников, нерегулярная замена тормозной жидкости, повреждение штуцеров или шлангов.

Приезжайте! Будем рады Вам помочь!

Renok ЗИЛ

115280, Москва, улица Автозаводская, 23к7

Renok ЮГ

117545, Москва, Днепропетровский проезд, 5с1

+7 (495) 128-05-32

пн. - пт.: 9:00 - 21:00
сб., вс.: 10:00 - 20:00