Восстановление и ремонт суппортов
Специалисты с опытом более 10 лет
Восстановление
и ремонт
суппортов
Специалисты с опытом
более 10 лет
Дилерское качество работ
Честная стоимость
Сохранение гарантии
Честная стоимость
Сохранение гарантии
Дилерское качество работ
Оставьте заявку и с Вами свяжется наш специалист:
Или звоните по телефону:
Наш специалист проконсультирует Вас, расскажет о стоимости работ и запчастей.
Автосервис Renok осуществляет ремонт и восстановление суппортов до заводского состояния. Наш автосервис уже много лет профессионально ремонтирует и восстанавливает суппорта мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.
Мы выполним комплексную диагностику тормозной системы вашего автомобиля и при необходимости отремонтируем тормозной суппорт либо восстановим его до показателей, соответствующих заводскому состоянию, с заменой проблемных установочных и монтажных принадлежностей. Это поможет вам избежать излишних трат, связанных с полной заменой данного элемента тормозной системы!
Стоимость услуг можно уточнить по телефону: +7 (495) 128-05-32.
Или оставьте заявку и с Вами свяжется наш специалист:
ЦЕНА
Предсказуемая стоимость.Мы заранее сообщим стоимость работы. Вы не заплатите лишнего.
ОПЫТ
Мастера с более, чем десятилетним опытом. Мы знаем о суппортах всё.
ГАРАНТИЯ
Гарантия 1 — 2 года на работы и ремонтные комплекты.
ВРЕМЯ
Ремонт суппортов занимает 1,5 — 2,5 часа.
Отзывы о нас на яндекс картах
Что представляет собой ремонт и восстановление суппорта
1 — скоба;
2 — направляющая;
3 — уплотнительное кольцо;
4 — суппорт с цилиндром;
5 — поршень;
6 — манжета;
7 — колодки;
8 — тормозной диск;
9 — тормозная жидкость;
10 — штуцер.
Суппорт представляет собой один из важнейших элементов тормозной автомобильной системы: посредством задействования данного устройства осуществляется прижим тормозных колодок к плоскости тормозного диска. Это, собственно, и обеспечивает эффект торможения.
Суппорты, как и другие элементы автомобиля, подвержены
износу и могут с течением времени выходить из строя. Для предотвращения проблем
необходимо своевременно принимать необходимые меры — осуществлять профилактику
суппортных механизмов при каждой замены колодок или иных работ по
тормозной системе, в среднем не менее одного раза в течение двух лет. Средний
срок службы суппорта в условиях стандартной эксплуатации — свыше 7 лет.
Необходимость замены суппорта: чему отдать предпочтение
После очищения суппортов необходимо произвести диагностику их рабочих поверхностей. При наличии ярко выраженных дефектов — надколов, канавок, глубоких повреждений — суппорт необходимо заменить. При подборе новых суппортных элементов следует отдавать предпочтение производителям и брендам, активно положительно зарекомендовавшим себя на рынке.
Многие недобросовестные сервисные организации настаивают на полной замене суппортов без острой на то необходимости: ведь подобная услуга значительно выше по стоимости, чем обычное обслуживание.
Зачем менять, когда можно перебрать
Наша компания — за честность, открытость и хорошее качество! Мы выполним комплексную диагностику тормозной системы вашего автомобиля и при необходимости отремонтируем тормозной суппорт либо восстановим его до показателей, соответствующих заводскому состоянию, с заменой проблемных установочных и монтажных принадлежностей. Это поможет вам избежать излишних трат, связанных с полной заменой данного элемента тормозной системы!
Признаки неисправности суппортов
Автомобиль уводит вбок.
Подобный эффект возникает вследствие заклинивания поршня одного из суппортов. Причиной застопоривания могут стать коррозия, попадание в механизм мусора либо земли. В момент нажатия на тормозную педаль в данной ситуации колодки тормоза могут не получить сцепления с диском или же, наоборот, отодвинуться от него. В процессе торможения это приведёт к тому, что машина начнёт уходить в сторону.
Наличие посторонних дребезжащих или «металлических» шумов в области проблемной детали даже при неиспользовании тормоза.
При заедании суппорта во время движения автомобиля слышны специфические шумы. Не следует путать с шумами, появляющимися вследствие изнашивания тормозных колодок (такие шумы слышны только при торможении). Игнорирование проблемы со временем может привести к полной блокировке колеса.
Неравномерное истирание колодок.
При неисправности суппорта возможен неравномерный износ тормозных колодок (различная степень интенсивности контакта с диском тормоза). Подобная неисправность может определяться визуально: если налицо вышеописанные признаки, значит, с суппортом определённо существуют проблемы.
Нарушение герметичности суппорта.
Данный элемент тормозной системы функционирует как механизм гидравлического давления. Наличие проблемных участков в конструкции суппорта может спровоцировать утечку тормозной жидкости. Подтверждением утечки служит появление маслянистых пятен под автомобилем. В принципе, утечка тормозной жидкости может произойти на любом участке тормозного шланга вследствие его повреждения, но чаще всего подобные ситуации отмечаются в месте соединения с суппортами.
Появление резких, лязгающих звуков.
Чаще всего данные проявления возникают при разрушении кронштейна суппорта. Последствием, как правило, становится полная блокировка тормозов, и управление транспортным средством становится невозможным.
«Проваливание» педали тормоза.
Может быть признаком различных проблем тормозной системы, в том числе и суппорта.
Перегрев тормозной системы.
Свидетельствует о неисправности системы торможения.
Провоцирующими факторами, способствующими появлению неисправностей суппортов, могут быть: коррозия «плавающих» скоб и направляющих, изнашивание или разрыв пыльников, нерегулярная замена тормозной жидкости, повреждение штуцеров или шлангов.
Приезжайте! Будем рады Вам помочь!
+7 (495) 128-05-32
пн. - пт.: 9:00 - 21:00
сб., вс.: 10:00 - 20:00