Техническое обслуживание
автомобилей Nissan

Специализированный сервис ниссан

Дилерское качество работ

Честная стоимость

Сохранение гарантии

Оставьте заявку и с Вами свяжется наш специалист:

Техническое обслуживание
автомобилей Nissan

Специализированный сервис ниссан

 

Честная стоимость

 

Сохранение гарантии

 

Дилерское качество работ

Оставьте заявку и с Вами свяжется наш специалист:

Или звоните по телефону:

+7 (495) 128-05-32. 

Наш специалист проконсультирует Вас, расскажет о стоимости работ и запчастей.

Автосервис Renok оказывает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi.

Мы приглашаем Вас провести техническое обслуживание автомобиля марки Ниссан в нашем автосервисе.  

Мы предлагаем качественный сервис по разумной стоимости.

 

Мы гарантируем предсказуемую стоимость ниже, чем у официальных дилеров. Мы заранее сообщим стоимость работ. Вы не заплатите лишнего.
Мы специализируемся на марке Ниссан. За годы работы мы накопили большой опыт. Знаем о ниссанах всё до мелочей.
У нас в наличии есть как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. На некоторые узлы мы рекомендуем ставить оригинальные запчасти, а на какие-то можно поставить и аналоги.
Мы дорожим своей репутацией, стараемся работать так, чтобы клиенту захотелось приехать к нам ещё. Приезжайте, убедитесь в этом сами.

Стоимость услуг можно уточнить по телефону:

+7 (495) 128-05-32. 

Или оставьте заявку и с Вами свяжется наш специалист:

Предыдущая
Следующая

При проведении планового технического обслуживания мы не только проведём все предусмотренные заводом-изготовителем регламентные работы, но и дополнительно бесплатно проведём технический осмотр автомобиля*.

       Техническое обслуживание автомобиля – регулярно осуществляемый комплекс профилактических мер, позволяющий обеспечить бесперебойное и беспроблемное функционирование транспортного средства. Поэтому не нужно пренебрегать своевременной профилактикой.

Обслуживание автомобиля на разных пробегах включает:

  • замена масла в коробке передач и двигателе;
  • замена фильтрующих элементов (салонного, маслянного, воздушного и топливного фильтров);
  • замена свечей зажигания, ремней (приводных, ГРМ);
  • замена жидкостей и масел в агрекатах автомобиля;
  • проверка рулевого управления, тормозов, деталей подвески и органов освещения;
  • компьютерная диагностика (проверка работоспособности электроники автомобиля).

В нашем автосервисе всегда есть в наличии запчасти для автомобилей Nissan.

Отзывы о нас на яндекс картах

Какие автомобили мы обслуживаем

Техническое обслуживание Nissan (Ниссан)

Almera

Техническое обслуживание Nissan (Ниссан)

Murano

Техническое обслуживание Nissan (Ниссан)

Navara

Техническое обслуживание Nissan (Ниссан)

Note

Техническое обслуживание Nissan (Ниссан)

Pathfinder

Автосервис Renok оказывает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. Если Вы не нашли свой автомобиль на нашем сайте или информацию о том виде ремонта, который требуется Вашему автомобилю, звоните по телефону: +7 (495) 128-05-32.

Наши специалисты всегда готовы предоставить исчерпывающую консультацию.
Мы работаем для Вас!

Какие работы включены в ТО

Как правило, ТО включает в себя три основных категории работ:

  • работы по замене технических жидкостей и расходников (в соответствии с регламентом);
  • полная диагностика либо обследование отдельных узлов автомобиля;
  • отладка систем.

Ошибки, зафиксированные интеллектуальными “бортовыми системами”, анализируются с помощью диагностического сканера. Современные автомобили (в том числе и Ниссан) оснащены блоками управления, эффективно и тщательно отслеживающими и “запоминающими” все, даже малейшие, отклонения от нормального функционирования. 

Регулирование (отладка) призвано обеспечить возврат параметров систем и агрегатов автомобиля к установленным значениям. Подобные работы позволяют сохранить рабочие функциональные элементы автомобиля, предотвращая их преждевременное изнашивание в ходе эксплуатирования.

Элементы с определёнными ограниченными ресурсами (фильтры, ремни, смазка, колодки тормоза, охлаждающая жидкость и др.) в ходе регламентных работ заменяются до наступления неисправности либо утраты свойств.

Nissan: периодичность прохождения ТО

Производитель рекомендует осуществлять техобслуживание автомобиля после каждых 15 000 км пробега или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Если автомобиль используется преимущественно в городских условиях, рекомендуем проводить ТО каждые 10 000 км.

Обслуживание на разных пробегах включает:

  • замена масла в коробке передач и двигателе;
  • замена фильтров (салонного, воздушного и топливного);
  • компьютерная диагностика для проверки работоспособности основных систем автомобиля;
  • замена жидкости ГУР, антифриза и тормозной жидкости;
  • проверка рулевого управления, тормозов, деталей подвески и органов освещения.

ТО может выполняться и чаще, чем через каждые 15 тысяч километров, если: 

  • авто эксплуатировалось в тяжёлых условиях;
  • часто использовался прицеп, либо буксировались другие машины;
  • автомобиль находился в непрерывной эксплуатации;
  • поездки осуществлялись при критичных температурах окружающей среды (сильный мороз или жара);
  • возникали индивидуальные ситуации, способствующие быстрому износу автомобиля.

Виды ТО

Обслуживание Nissan включает следующие виды технического обслуживания, условно разделяемые по категориям:

ТО 1. В него входит обязательная замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также проводится общая инспекция автомобиля – проверка уровня рабочих жидкостей, проверка световых сигналов, люфтов рулевого управления, тормозной системы, подвески

ТО 2. Включает в себя, как и ТО 1 – диагностику, замену масла, масляного фильтра и свечей зажигания, а также, проверку уровня рабочих жидкостей, проверку световых сигналов, люфтов рулевого управления, тормозной системы, подвески.

ТО 3. В ходе данного техобслуживания выполняются все мероприятия, описанные в предыдущих пунктах.   

ТО 4. Наряду с выполнением описанных выше работ и общей инспекцией, производят замену тормозной жидкости, заменяют трансмиссионное масло в кпп (акпп, вариаторе), масло в раздатках, редукторах и мостах на полноприводных версиях авто.

ТО 5 = ТО 1 – выполнение всех вышеназванных манипуляций + различных видов работ по обслуживанию и ремонту, а в случае необходимости производят замены различных деталей ввиду их эксплуатационного износа, либо выявления неисправностей.

ТО 6. Выполняется при наличии у Nissan пробега приблизительно в 90 000 км. Это последнее гарантийное обслуживание. Выполняются все виды регламентных работ, заменяется масло в МКПП и редукторе, заливается свежий антифриз, осуществляется замена ремня ГРМ (на некоторых моделях), выполняется тщательная полная диагностика всех систем и элементов автомобиля, при выявлении несоответствий производится их замена или ремонт.

Отдельно обращаем внимание на то, что помимо пробега необходимо учитывать моточасы (простой в пробках, качество ГСМ и пр.) поэтому замену масла рекомендуем производить каждые 7-10 тысяч км.

Не стоит экономить на регулярном техническом обслуживании. Ведь его стоимость несопоставима с теми значительными финансовыми затратами, которые придётся сделать автовладельцу, игнорирующему прохождение ТО,  в случае необходимости капитального ремонта.

Приезжайте! Будем рады Вам помочь!

Renok ЗИЛ

115280, Москва, улица Автозаводская, 23к7

Renok ЮГ

117545, Москва, Днепропетровский проезд, 5с1

+7 (495) 128-05-32

пн. - пт.: 9:00 - 21:00
сб., вс.: 10:00 - 20:00

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Конечно можете. Да, ставим.

А теперь подробнее:

Из п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» следует, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Из п. 3 ст. 16 этого закона следует, что запрещается удовлетворение требований потребителей в отношении товаров (работ, услуг) с недостатками ставить в зависимость от условий, не связанных с недостатками товаров (работ, услуг).

Из п. 1 этой статьи следует, что недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.

Таким образом, никто не имеет права ограничивать Вас в выборе и тем более создавать монополию места проведения технического обслуживания. Дилер не может лишить Вас права проводить ТО там, где Вам это удобно. Например, в автосервисе Ренок. )

Что такое сервисная книжка? Это летопись истории автомобиля. В ней фиксируются данные обо всех ремонтах и обслуживаниях машины.

В первую очередь это нужно для того, чтобы сам автовладелец знал, когда и какие работы проводились с его автомобилем.

Поэтому, где бы вы ни обслуживались, просите зафиксировать в сервисной книжке весь перечень работ и установленных запчастей.

Для автомобилей Ниссан у нас всегда есть в наличии запчасти для проведения ТО. Как оригинальные, так и качественные аналоги. Всё зависит от потребностей клиента. Но на некоторые узлы мы настоятельно рекомендуем ставить всё-таки оригинальные запчасти.

Да, можно. Но, обращаем Ваше внимание, что на привезённые запчасти не распространяется гарантия автосервиса.

Да, может. Но обязательное условие соблюдать технику безопасности, не мешать механику.

Да, есть. У нас есть помещение для ожидания с кофейным аппаратом и WI-FI.

Кроме того, наш автосервис Renok ЗИЛ расположен в Автохолл ЗИЛ, на территории которого имеются точки общественного питания, а в трёх минутах пешего пути расположен Торговый центр Ривьера

Вы можете оплатить услуги нашего автосервиса как за наличные деньги, так и безналичные – картой или переводом (для юридических лиц).

* Указанное предложение действительно только в случае приобретения запчастей в нашем автосервисе, при использовании запчастей клиента — услуга платная