Замена рулевого наконечника Рено Логан

650 ₽

за каждую тягу

20 минут

на каждую тягу

Цена наконечника рулевой тяги Рено Логан (оригинал)

Наконечник рулевой тяги левыйRenault 6001550442 1550 ₽
Наконечник рулевой тяги правыйRenault 60015504431550 ₽

В каждом автомобиле установлена система рулевого управления. У Рено Логан она достаточно проста в исполнении и достаточно надежна при своевременном обслуживании узлов подвески и связующих элементов, таких как шаровая опора. Рассмотрим один из элементов рулевого управления, а именно рулевой наконечник, так как чаще всего именно с него могут начаться проблемы со всей системой рулевого управления.

Что такое рулевой наконечник?

Рулевой наконечник является одним из элементов в цепочке рулевого управления. Через него передается усилие с руля на колеса, в следствие чего осуществляется поворот ведущих колёс. Наконечник рулевой тяги обеспечивает подвижность элементов привода рулевого управления.

Конструкция рулевого наконечника

Конструкция наконечника рулевой тяги очень схожа с конструкцией шаровой опоры.

Как и шаровая опора, он состоит из корпуса, шарнирного пальца, пластикового наполнителя (вкладыша), который обжимает палец и не позволяет ему свободно болтаться внутри наконечника рулевой тяги и пыльника. Внутри пыльника содержится смазка, которая облегчает скольжение пальца внутри пластика. Сам же пластик вкладыша по своим физическим свойствам имеет повышенное скольжение, что обеспечивает минимальный износ наконечнику.

Причины неисправности рулевого наконечника

Что касается причин неисправности наконечника рулевой тяги, то их не так много. Самая главная причина — это плохие дороги. Не нужно гонять по ухабам. В те моменты, когда автомобиль двигается по плохой дороге, подвеска автомобиля вместе с колесами испытывают нестандартные усилия и колеса начинают рыскать вправо-влево, а человек за рулем ощущает это рысканье в виде рывков (ударов) на руле. Эти удары и рывки разбивают пластиковый вкладыш и появляется люфт в самом наконечнике рулевой тяги. Стоит напомнить, что хорошая подвеска автомобиля сглаживает эти удары и наконечник рулевой тяги испытывает малые нагрузки, тем самым увеличивая её ресурс.

Всегда следите за пыльником. Он защищает наконечник от грязи. Песок и грязь, попадая внутрь, начинают работать как «шкурка» и стачивают пластик наконечника.

Люфт рулевого наконечника

Не забывайте — эксплуатация автомобиля с изношенным наконечником рулевой тяги запрещена! При движении автомобиля с изношенным наконечником рулевой тяги шарнирный палец может выскочить из корпуса — и колесо автомобиля станет неуправляемым для Вас! Одно колесо сначала вывернет на ходу, тогда как другое колесо будет слушаться руль, а потом его может вырвать, если скорость автомобиля  будет большой.

С рулевыми наконечниками не шутят. Их необходимо всегда менять при появлении люфта. К тому же целый наконечник рулевой тяги продлевает жизнь и самой рулевой рейке.

Замена рулевого наконечника на Renault Logan

Процедура замены наконечника рулевой тяги достаточно легка и на Рено Логан займёт минут 20 на каждую тягу. Стоимость замены наконечника рулевой тяги на Рено Логан составляет 650 руб. Не забывайте, что для правой и левой стороны они разные.

С остальными ценами на ремонт Рено Логан Вы можете ознакомиться здесь.