Ремонт тормозной системы Renault

Особое место в автомобиле среди всех его узлов и агрегатов занимает тормозная система. Именно от того, насколько качественно функционируют все части тормозной системы зависит то, как себя поведёт автомобиль в критической ситуации.

Автосервис Renok предоставляет все виды услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту всех деталей тормозной системы в автомобилях.

По ссылкам ниже представлена стоимость и дополнительная информация по услугам, оказываемым автосервисом Renok, по ремонту и обслуживанию тормозной системы автомобилей Renault.

Виды тормозов, используемых в автомобилях Renault-Nissan

На сегодняшний день все тормоза для автомобилей могут быть дисковыми или барабанными.

Для первого вида тормозов используют тормозные диски, которые устанавливаются на колёсную ступицу и подводятся к гидравлической системе.

 Также в конструкцию входят колодки и суппорта — именно они будут помогать автомобилю замедляться и останавливаться.

После нажатия на педаль тормоза, гидравлика даёт усилие на колодки, а они в свою очередь начинают работать с диском. И тем самым автомобиль замедляется и впоследствии останавливается.

Тормозная система в виде барабанов работает практически так же, но тут гидравлика передаёт усилие на колодки, а те барабанам. За счёт этого идёт остановка автомобиля. Эти две системы тормозов надёжные, но все же требуют к себе особого внимания. И обязательно нужно знать некоторые факты о системе тормозов.

Колодки являются одним из главных элементов в системе, они работают с дисками при нажатии на тормоз.

Колодки представляют собой металлическую основу, на которую крепится фрикционная накладка, изготовленная из специального состава (керамика, специальные смолы, синтетический каучук, органические, минеральные волокна и пр.).

Главной отличительной особенностью является прочность колодки, ведь здесь присутствуют высокие температуры и огромный пробег. Именно колодки необходимо периодически осматривать, ведь их износ будет влиять на тормозной путь и посторонние звуки.

Тормозные диски также являются ключевой частью в системе, представлены в виде кругов, изготавливаются из металла (чаще всего чугуна).

После нажатия на тормоз диск соприкасается с колодкой и происходит замедление вращения диска.

Диск обязательно должен иметь ровную поверхность, если есть неровности, то это будет сказываться на торможении автомобиля. Под влиянием окружающей среды и трения с материалом тормозных колодок диск изнашивается – стирается.

Скорость износа диска напрямую зависит от мощности двигателя. Чем больше мощность, тем быстрее происходит износ.

Рекомендуем регулярно производить проверку тормозной системы на предмет утечки жидкости, подтягивать соединения, проверять тормозные шланги, производить замену износившихся деталей.

Неисправности тормозной системы

  1. Протечка — может произойти в системе гидравлики, и это может проявиться, если при нажатии на тормоз педаль легко уходит в пол. Конечно, на такую проблему стоит сразу же обратить внимание, пока тормозная жидкость полностью не вытекла.

    Для устранения протечки необходимо проверить систему и заменить вышедшие из строя элементы. После замены тормозная система обязательно прокачивается.

  2. Клин колодок — тормозные колодки установлены на суппорт и кронштейны, именно они будут способствовать замедлению машины. Через некоторое время они могут окисляться и немного заклинивать, и появится такое ощущение, что автомобиль плохо тянет. В данном случае идет перегрев, и износ только увеличивается, что плохо сказывается на работе системы тормозов.
  3. Деформация диска — к этому приводят чрезмерные нагрузки на тормозные диски. Эта проблема может появиться при торможении, то есть руль и автомобиль в целом начинают вибрировать.
  4. Нет эффективности в тормозах — водитель может сам заметить эту проблему, но бывает, что такие трудности возникают, время от времени. В таком случае ждать не стоит и сразу нужно искать причину и устранять ее. То есть при нагревании диски теряют свою эффективность, а при остывании все становиться в норме. В этом случае стоит сразу определить неисправность и устранить ее, иначе придется полностью менять колодки и диски.
  5. Дым из-под колес — конечно, смотрится эффектно, но только в кино. В реальной жизни это означает большие проблемы в тормозной системе — могут быть сожжены тормозные колодки или произошла утечка тормозной жидкости. Если был второй вариант, то колодки покрываются пленкой и тормозная система теряет свои свойства.

Если Вы обратили внимание на ухудшение тормозных свойств автомобиля, а также в случае, если наступает время профилактического ремонта автомобиля — приезжайте в автосервис Renok, наши мастера проконсультируют о необходимости проведения профилактических работ или замены расходных деталей тормозных механизмов автомобиля и проведут все необходимые работы.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по телефону: +7 (495) 128-05-32