
Услуги для Рено Дастер:
Прайс-лист на ремонт Рено Дастер
Рено Дастер 1,6 л
Ремонт двигателя
Замена ремня ГРМ | 6000 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | 6500 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП) | 10500 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП) | 12500 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП) | 13500 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП) | 15000 ₽ |
Замена дроссельной заслонки 16V | 1600 ₽ |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 2WD | 9000 ₽ |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 4WD | 12000 ₽ |
Замена форсунок | 2000 ₽ |
Ремонт дополнительного оборудования с/у (ремень и ролики) | 1500 ₽ |
Ремонт системы охлаждения
Замена помпы | 7200 ₽ |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 6000 ₽ |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 3900 ₽ |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 12600 ₽ |
Замена антифриза | 1200 ₽ |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 1500 ₽ |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 2400 ₽ |
Ремонт тормозной системы
Замена передних колодок | 700 ₽ |
Замена передних колодок с профилактикой | 1200 ₽ |
Замена задних колодок (дисковых) | 800 ₽ |
Замена задних колодок(дисковых) с профилактикой | 2000 ₽ |
Замена задних колодок (барабанных) | 2000 ₽ |
Замена тормозных дисков (передних) с колодками | 2500 ₽ |
Замена тормозных барабанов | 1500 ₽ |
Замена переднего суппорта с прокачкой тормозной системы | 1500 ₽ |
Замена заднего тормозного цилиндра | 2150 ₽ |
Замена тормозной жидкости | 950 ₽ |
Ремонт рулевого управления
Замена рулевой тяги | 950 ₽ |
Замена наконечника рулевой тяги | 800 ₽ |
Замена рулевой рейки | 6500 ₽ |
Сход-развал | от 2000 ₽ |
Ремонт подвески
Замена переднего амортизатора | 2000 ₽ |
Замена переднего рычага подвески | 1500 ₽ |
Замена заднего амортизатора | 2300 ₽ |
Замена стойки стабилизатора | 600 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 2300 ₽ |
Замена подшипника ступицы (заднего, барабанные тормоза) | 2000 ₽ |
Замена подшипника ступицы (заднего, барабанные тормоза) 4 wd | 3500 ₽ |
Замена левого привода в сборе | 3000 ₽ |
Замена правого привода в сборе | 3500 ₽ |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | от 4500 ₽ |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | от 4500 ₽ |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | от 4500 ₽ |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | от 4500 ₽ |
Ремонт электрики
С/у генератора | 4000 ₽ |
Замена стартера | 2000 ₽ |
Замена лампы в фаре | 400 ₽ |
Замена лампы заднего фонаря | 400 ₽ |
Плановое обслуживание*
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 600 ₽ |
С/у защиты ДВС | 300 ₽ |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 800 ₽ |
Замена масла в АКПП (слив/залив) | 1200 ₽ |
Замена масла в АКПП (слив/залив, выставление уровня масла) | 1500 ₽ |
Замена масла в АКПП (слив/залив, выставление уровня масла, обнуление счётчика старения масла) | 2500 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 290 ₽ |
Замена салонного фильтра | 400 ₽ |
Замена свечей | 600 ₽ |
Замена приводного ремня | 1200 ₽ |
Заправка кондиционера | от 1200 ₽ |
Компьютерная диагностика | 550 ₽ |
Замена топливного фильтра магистрального | 450 ₽ |
Замена топливного фильтра погружного | 1990 ₽ |
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) | 1390 ₽ |
* С ценами на комплексное ТО можно ознакомиться в разделе ТО Рено Дастер
Рено Дастер 2,0 л
Ремонт двигателя
Замена ремня ГРМ | 6500 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | 7000 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП) | 10500 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП) | 12500 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП) | 13500 ₽ |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП) | 15000 ₽ |
Замена дроссельной заслонки 16V | 1600 ₽ |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 2WD | 9000 ₽ |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 4WD | 12000 ₽ |
Замена форсунок | 2000 ₽ |
Ремонт дополнительного оборудования с/у (ремень и ролики) | 1500 ₽ |
Ремонт системы охлаждения
Замена помпы | 8200 ₽ |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 6000 ₽ |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 3900 ₽ |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 12600 ₽ |
Замена антифриза | 1200 ₽ |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 1500 ₽ |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 2400 ₽ |
Ремонт тормозной системы
Замена передних колодок | 700 ₽ |
Замена передних колодок с профилактикой | 1200 ₽ |
Замена задних колодок (дисковых) | 800 ₽ |
Замена задних колодок(дисковых) с профилактикой | 2000 ₽ |
Замена задних колодок (барабанных) | 2000 ₽ |
Замена тормозных дисков (передних) с колодками | 2500 ₽ |
Замена тормозных барабанов | 1500 ₽ |
Замена переднего суппорта с прокачкой тормозной системы | 1500 ₽ |
Замена заднего тормозного цилиндра | 2150 ₽ |
Замена тормозной жидкости | 950 ₽ |
Ремонт рулевого управления
Замена рулевой тяги | 950 ₽ |
Замена наконечника рулевой тяги | 800 ₽ |
Замена рулевой рейки | 6500 ₽ |
Сход-развал | от 2000 ₽ |
Ремонт подвески
Замена переднего амортизатора | 2000 ₽ |
Замена переднего рычага подвески | 1500 ₽ |
Замена заднего амортизатора | 2300 ₽ |
Замена стойки стабилизатора | 600 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 2300 ₽ |
Замена подшипника ступицы (заднего, барабанные тормоза) | 2000 ₽ |
Замена подшипника ступицы (заднего, барабанные тормоза) 4wd | 3500 ₽ |
Замена левого привода в сборе | 3000 ₽ |
Замена правого привода в сборе | 3500 ₽ |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | от 4500 ₽ |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | от 4500 ₽ |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | от 4500 ₽ |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | от 4500 ₽ |
Ремонт электрики
С/у генератора | 4000 ₽ |
Замена стартера | 2000 ₽ |
Замена лампы в фаре | 400 ₽ |
Замена лампы заднего фонаря | 400 ₽ |
Плановое обслуживание*
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 600 ₽ |
С/у защиты ДВС | 300 ₽ |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 800 ₽ |
Замена масла в АКПП (слив/залив) | 1200 ₽ |
Замена масла в АКПП (слив/залив, выставление уровня масла) | 1500 ₽ |
Замена масла в АКПП (слив/залив, выставление уровня масла, обнуление счётчика старения масла) | 2500 ₽ |
Замена воздушного фильтра | 290 ₽ |
Замена салонного фильтра | 400 ₽ |
Замена свечей | 600 ₽ |
Замена приводного ремня | 1200 ₽ |
Заправка кондиционера | от 1200 ₽ |
Компьютерная диагностика | 550 ₽ |
Замена топливного фильтра магистрального | 450 ₽ |
Замена топливного фильтра погружного | 1990 ₽ |
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) | 1390 ₽ |
* С ценами на комплексное ТО можно ознакомиться в разделе ТО Рено Дастер
Все цены актуальны и действительны на
06.03.2023
Renault Duster — это внедорожник, производимый французским концерном Reanaut-Nissan. В Европе он продаётся под наименованием Dacia Duster.
История создания
Модель Renault Duster была разработана инженерами филиала компании Renault, располагающегося во французском городе Гвианкур.
Впервые прототип этого кроссовера был представлен на автомобильной выставке в Женеве, проходящей в декабре 2009 г. В этом же году было начато серийное производство машин. Сборка производилась на территории Бразилии, Колумбии, Румынии и Российской Федерации.
В 2013 г. был произведён рестайлинг модели. Во втором поколении Renault Duster инженеры изменили детали кузова и добавили новые элементы двигателя и подвески.
В 2014 и 2015 гг. выпускались отдельные версии авто Renault Duster под марками Nissan Terrano и Nissan Navara.
Экстерьер
Дизайн внедорожника проектировался Эрдем Тунга. Renault Duster обладает кузовным обвесом из пластиковых полимеров. Под капотом располагается радиаторная решётка с сотовой структурой. Она обладает повышенной прочностью и защищает радиатор от попадания грязи, пыли, нефтепродуктов и иных предметов небольшого размера.
На кроссовере практически отсутствуют прямые линии и изгибы. В передней части кузова установлены мощные фары со светодиодами. Они обладают противотуманным эффектом и способны освещать большие участки дорожного покрытия.
Адаптивная подвеска авто размещена на передних и задних колёсах. Она обеспечивает плавное передвижение внедорожника при езде по песчаной дороге. В задней части кроссовера установлена скручивающаяся балка, предназначенная для улучшения работы системы полного привода.
Интерьер
Renault Duster способен вместить до 6 пассажиров. Салон оборудован хромированными элементами и отделан натуральной кожей. Сидения способны подстраиваться под физические параметры пассажиров, что обеспечивает больший комфорт во время процесса движения.
Задний ряд сидений можно складывать для увеличения количества свободного пространства в салоне автомобиля. Багажное отделение вмещает в себя до 900 л грузов. Рулевое колесо внедорожника отличается большими размерами. Оно расположено на низком уровне, поэтому водитель может наблюдать за всем периметром дороги во время езды без преград. На руле находится множество функциональных кнопок и рычагов, предназначенных для регулирования работы периферийных устройств авто.
Панель приборов Renault Duster состоит из мультимедийной системы, обладающей жидкокристаллическим дисплеем с диагональю экрана 9 дюймов. На ней располагаются кнопки для настройки круиз-контроля и управления климатов в салоне. Большая часть клавиш мультимедийной системы выделяется подсветкой из разных цветов.
В более поздних модификациях разработчики добавили механизм дистанционного запуска элементов панели приборов и системы обогрева. Стекла кроссовера способны нагреваться, обеспечивая тепло по всему периметру салона в зимнее время года.
Технические параметры
В стандартной версии Renault Duster оснащён двигателем. Он вмещает в себя 2 л топливной жидкости и обладает мощностью в 109 лошадиных сил. Мотор работает при помощи дизельной топливной жидкости.
Регулировка работы мотора происходит при помощи 6-ступенчатой МКПП. Благодаря прочности подвески, внедорожник способен плавно передвигаться по пустынной местности. Система безопасности представлена механизмами EBD и ABS.
С учётом характеристик модель можно было бы смело отнести к категории универсальных автомобилей с повышенной проходимостью. Однако, в автомобиле все же имеется ряд минусов.
Недостатки
Несколько существенных недоработок французских инженеров снижают комфортность эксплуатации авто:
- рулевая колонка регулируется всего на двух уровнях, что несколько усложняет процесс управления машиной;
- сиденье водителя короткое, плохая боковая поддержка, для длительных поездок место неудобное;
- показатели топлива часто обманывают и отражаются неверно;
- отсутствует механизм прерывистой работы заднего дворника, что ухудшает обзор дороги водителю;
- особенности климатической системы позволяют иногда запотевать стёклам.
Ещё одна проблема, общая для моделей эконом-класса, заключается в плохой защите кузова от коррозии. Владельцы жалуются и на качество покраски авто, на часто возникающие трещины покрытия.
Слабые места
Коробка передач имеет существенную недоработку – крышка сальника плохо прилегает, от этого один оборот не докручивается. Всё дело в неровной опрессовке подшипника, проблема может привести к быстрой утечке масла и поломке механизма.
Ещё одной часто встречающейся неисправностью является произвольная разгерметизация КПП с 5 и 6 передачами.
Если авто долгое время содержится во влажном месте, вполне вероятны проблемы с электромагнитной муфтой, которая на бездорожье подключает задний мост.
Покупка б/у модели
Ремонт недостатков модели Renault Duster может обойтись владельцу в круглую сумму, поэтому при покупке авто лучше провести его полный осмотр и посетить автосервис. Покупателям нужно заострить внимание на эргономике, состоянии покрытия кузова, сальниках коробки передач и работе кондиционера.
Если Вы решили приобрести Renault Duster с пробегом, сотрудники нашего автосервиса готовы провести его диагностику, с целью выявить все скрытые неисправности, рассчитать стоимость его ремонта и обслуживания, и провести все необходимые работы.
Renault Duster довольно неплохой представитель своего класса авто. Небольшие минусы требуют внимания, но в целом не влияют на эксплуатацию машины.