Ремонт автомобилей Nissan

Специализированный сервис ниссан

Дилерское качество работ

Честная стоимость

Сохранение гарантии

Оставьте заявку и с Вами свяжется наш специалист:

Ремонт автомобилей Nissan

Специализированный сервис ниссан

 

Честная стоимость

 

Сохранение гарантии

 

Дилерское качество работ

Оставьте заявку и с Вами свяжется наш специалист:

Или звоните по телефону:

+7 (495) 128-05-32. 

Наш специалист проконсультирует Вас, расскажет о стоимости работ и запчастей.

Предыдущая
Следующая

Какие автомобили мы обслуживаем

Автосервис Renok оказывает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. Если Вы не нашли свой автомобиль на нашем сайте или информацию о том виде ремонта, который требуется Вашему автомобилю, звоните по телефону:

+7 (495) 128-05-32.

Наши специалисты всегда готовы предоставить исчерпывающую консультацию.
Мы работаем для Вас!

Какие услуги мы оказываем

Замена ремня ГРМ

Плановое ТО  и обслуживание

Ремонт кондиционера и отопления

Ремонт двигателя

Ремонт подвески (ходовой части)

Ремонт электрики

Шиномонтаж

Ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт Вебасто (Webasto)

Ремонт выхлопной системы

Ремонт трансмиссии и сцепления

Приезжайте! Будем рады Вам помочь!

Renok ЗИЛ

115280, Москва, улица Автозаводская, 23к7

Renok ЮГ

117545, Москва, Днепропетровский проезд, 5с1

+7 (495) 128-05-32

пн. - пт.: 9:00 - 21:00
сб., вс.: 10:00 - 20:00

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Конечно можете. Да, ставим.

А теперь подробнее:

Из п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» следует, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Из п. 3 ст. 16 этого закона следует, что запрещается удовлетворение требований потребителей в отношении товаров (работ, услуг) с недостатками ставить в зависимость от условий, не связанных с недостатками товаров (работ, услуг).

Из п. 1 этой статьи следует, что недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.

Таким образом, никто не имеет права ограничивать Вас в выборе и тем более создавать монополию места проведения технического обслуживания. Дилер не может лишить Вас права проводить ТО там, где Вам это удобно. Например, в автосервисе Ренок. )

Что такое сервисная книжка? Это летопись истории автомобиля. В ней фиксируются данные обо всех ремонтах и обслуживаниях машины.

В первую очередь это нужно для того, чтобы сам автовладелец знал, когда и какие работы проводились с его автомобилем.

Поэтому, где бы вы ни обслуживались, просите зафиксировать в сервисной книжке весь перечень работ и установленных запчастей.

Для автомобилей Ниссан у нас всегда есть в наличии запчасти для проведения ТО. Как оригинальные, так и качественные аналоги. Всё зависит от потребностей клиента. Но на некоторые узлы мы настоятельно рекомендуем ставить всё-таки оригинальные запчасти.

Да, можно. Но, обращаем Ваше внимание, что на привезённые запчасти не распространяется гарантия автосервиса.

Да, может. Но обязательное условие соблюдать технику безопасности, не мешать механику.

Да, есть. У нас есть помещение для ожидания с кофейным аппаратом и WI-FI.

Кроме того, наш автосервис Renok ЗИЛ расположен в Автохолл ЗИЛ, на территории которого имеются точки общественного питания, а в трёх минутах пешего пути расположен Торговый центр Ривьера

Вы можете оплатить услуги нашего автосервиса как за наличные деньги, так и безналичные – картой или переводом (для юридических лиц).