
Ремонт Nissan Navara
Специализированный сервис ниссан
Дилерское качество работ
Честная стоимость
Сохранение гарантии

Честная стоимость
Сохранение гарантии
Дилерское качество работ
Оставьте заявку и с Вами свяжется наш специалист:
Или звоните по телефону:
Наш специалист проконсультирует Вас, расскажет о стоимости работ и запчастей.
Сколько стоит ремонт Nissan Navara?
К сожалению, на этот вопрос невозможно ответить, не зная точный объём необходимой работы.
Наша цель сделать так, чтобы Вам захотелось приехать к нам ещё, мы не стараемся «содрать» с клиента по максимуму, мы за долгосрочное сотрудничество.
Приезжайте к нам, мы проведём диагностику и определим стоимость работ. Скажем, что нужно делать немедленно, а что может подождать. А Вы уже примите решение, что и когда делать.
Какие услуги мы оказываем
Замена привода ГРМ
Плановое ТО и обслуживание
Ремонт кондиционера и отопления
Ремонт двигателя
Ремонт подвески (ходовой части)
Ремонт электрики
Шиномонтаж
Ремонт топливной системы
Ремонт тормозной системы
Ремонт Вебасто (Webasto)
Ремонт выхлопной системы
Ремонт трансмиссии и сцепления
Отзывы о нас на яндекс картах
Приезжайте! Будем рады Вам помочь!
+7 (495) 128-05-32
пн. - пт.: 9:00 - 21:00
сб., вс.: 10:00 - 20:00
Наш автосервис предлагает огромный выбор оригинальных запчастей и комплектующих к Nissan Navara: от крупных узлов до мелких деталей. При этом мы не гонимся за сверх прибылями с продаж: главное для нас – обеспечить наших клиентов качественными ресурсами для решения их проблем. Разумные цены и высококачественный сервис – это именно то, что позволяет нам быть лучшими.
Ремонтируя Nissan Navara у нас, вы получаете профессиональную услугу от квалифицированных специалистов по выгодной цене, выполненную с использованием самого современного оборудования, с гарантией продолжительной эксплуатации автомобиля в дальнейшем – без проблем и нареканий. Все работы выполняются строго в лимите оговорённых сроков.
Чтобы оформить заказ на ремонт, либо получить дополнительную консультацию по данному вопросу – свяжитесь с нашим менеджером по контактам, указанным на сайте.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Мой автомобиль на гарантии, могу ли я пройти ТО у вас? Поставите ли вы печать в сервисную книжку?
Конечно можете. Да, ставим. А теперь подробнее: Из п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» следует, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Из п. 3 ст. 16 этого закона следует, что запрещается удовлетворение требований потребителей в отношении товаров (работ, услуг) с недостатками ставить в зависимость от условий, не связанных с недостатками товаров (работ, услуг). Из п. 1 этой статьи следует, что недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны. Таким образом, никто не имеет права ограничивать Вас в выборе и тем более создавать монополию места проведения технического обслуживания. Дилер не может лишить Вас права проводить ТО там, где Вам это удобно. Например, в автосервисе Ренок. ) Что такое сервисная книжка? Это летопись истории автомобиля. В ней фиксируются данные обо всех ремонтах и обслуживаниях машины. В первую очередь это нужно для того, чтобы сам автовладелец знал, когда и какие работы проводились с его автомобилем. Поэтому, где бы вы ни обслуживались, просите зафиксировать в сервисной книжке весь перечень работ и установленных запчастей. |
2. Есть ли у вас запчасти в наличии? Оригинальные? А аналоги?
Для автомобилей Ниссан у нас всегда есть в наличии запчасти для проведения ТО. Как оригинальные, так и качественные аналоги. Всё зависит от потребностей клиента. Но на некоторые узлы мы настоятельно рекомендуем ставить всё-таки оригинальные запчасти.
3. Можно ли привозить свои запчасти?
Да, можно. Но, обращаем Ваше внимание, что на привезённые запчасти не распространяется гарантия автосервиса.
4. Может ли клиент находиться в ремонтной зоне?
Да, может. Но обязательное условие соблюдать технику безопасности, не мешать механику.
5. Есть ли у вас зона отдыха, WI-FI?
Да, есть. У нас есть помещение для ожидания с кофейным аппаратом и WI-FI.
Кроме того, наш автосервис Renok ЗИЛ расположен в Автохолл ЗИЛ, на территории которого имеются точки общественного питания, а в трёх минутах пешего пути расположен Торговый центр Ривьера.
6. Какие способы оплаты у вас есть?
Вы можете оплатить услуги нашего автосервиса как за наличные деньги, так и безналичные – картой или переводом (для юридических лиц).
В любое время Вы можете оставить заявку и с Вами свяжется наш специалист и ответит на вопросы: