Сальник коленвала Рено Логан

  • Post category:Ремонт
Сальник коленвала Рено Логан
Сальник коленвала Рено Логан

Не так давно к нам на замену ГРМ приехал Рено Логан. При осмотре мы выявили течь из-под кожухов привода ГРМ. Как известно, там находятся сальники коленвала и распредвала. После снятия защитного кожуха ремня, мы обнаружили, что сальник коленвала вдавлен настолько сильно, что провалился. Из-за этого масло стало выдавливаться двигателем и заполнять пространство, где расположен ремень. Владельцу Рено Логан повезло, что ремень ГРМ, который был уже весь в масле, не перескочил зубья. Если бы это произошло, пришлось бы как минимум менять клапаны, а это уже другие расходы на ремонт двигателя.

Исправность и нормальная работа ремня очень важны для автомобильных двигателей, у которых поршни находятся с клапанами в одном блоке. Несмотря на то, что клапаны находятся в одном месте с поршнями, данные детали не встречаются как раз благодаря ремню ГРМ.

Как только на изделии появились следы технической жидкости, ремень следует незамедлительно поменять. В ином случае это может привести к соскальзыванию ремня со шкива, проскальзыванию через зубцы, и даже обрыву.

Грубая ошибка, когда водители просто очищают загрязнившуюся поверхность и продолжают пользоваться данным изделием дальше.

В случае, если на ремень попала техническая жидкость, то она полностью впитывается в резину. В результате ремень теряет свои свойства и начинает растягиваться.

А всего-то нужно было правильно утопить сальник в корпус! Вот почему нужно внимательно относится к выбору мастера, которому Вы доверяете ремонт Вашего автомобиля.

Мы достали утопленный сальник и заменили его оригинальным новым, заменили ремень ГРМ — небольшой расход по сравнению с возможными последствиями. Наш посетитель остался очень довольным.

Если у вас есть вопросы по работе Вашего автомобиля, то смело звоните нам и спрашивайте. Мы обязательно ответим на Ваши вопросы. +7 (495) 128-05-32